GT@
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Секреты [1]
Превью [9]
Интервью [1]
Закусочные [1]
Остольное [1]
Места в NY [1]
Ответы Эндрю Райнера [1]
Персонажи [1]
Мини-чат
Наш опрос

Как вам наш дизайн?
1. Супер
2. Хорошо
3. Неочень
4. Плохо
5. Смените плиз
Всего ответов: 26
Статистика

2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » GTA:IV » Превью

Превью журнала Official PlayStation Magazine (Австралийская версия)
NPC в игре ведут себя очень разнообразно: одни читают газету, сидя на скамейках, другие во время разговора по телефону жестикулируют, некоторые стряхивают пыль со своих джинс. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";

Если кто-либо из прохожих случайно или преднамеренно налетает на Нико, то тот его отталкивает в стиле Assassin's Creed

Когда мимо главного героя проезжает машина, то можно услышать какая музыка играет в салоне.

Теперь Нико может хранить свои деньги в банке, чтобы в случаи попадания в больницу они у него остались в целости и сохранности. Так же известно, что главный герой может давать взятки и сам может стать жертвой грабежа.

Ручное прицелевание оружия по сравнению с San Andreas потерпело значительное изменение в лучшую сторону.

В заброшенных районах можно увидеть бомжей и беспризорников, которые кучкуются и разводят костры в бочках.

Город великолепно воссоздан. Когда Нико забирается высоко на стоб, то прикрасно видны все строения, которые поражают своим реализмом.

Очень чётко проработаны движения главного героя. Если при лёгком беге Нико поварачивает в сторону, то он это делает плавно, наклоняясь в нужную сторону. Если Нико сбивает машина, то ему нужно время, чтобы восстановить равновесие.

Очень хорошо воссоздано различие между богатыми и нищими районами. К примеру, в зажиточных районах Брокера очень шумно, много растительности, зелёной травы и т.п. Однако нищие улицы Брокера выглядят как "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков"

Управление транспортом потерпело значительные изменения, теперь оно более реалистично.

Очень хорошо видны различия поверхностей, по которым ходит Нико. Если Нико будет идти по траве, то будет слышен один определённый звук, если он наступит на бетонный пол, то уже мы услышем сосвем другой звук.

Главный герой, находясь на улице, может заглядывать в различные дома, что даёт ему преимущество в некоторых миссиях.

Мобильный телефон имеет очень много функций.

А вот некоторые цитаты Дэн Хаузера:

"Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх"

"Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков"

"Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах"

Всё таки некоторые нереалистичности в гейплее будут оставлены.

В игре затронута и тема терроризма. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра.

В игре нельзя будет разрушать здания, так как появляется возможность уничтожения всего города, что неблагоприятно скажется на выполнении миссий.

В GTA IV останется вид от третьего лица, так как по мнению разработчивок вид от первого лица не подходит для игр в стиле ГТА.

Вот как Ден Хаузер прокоментировал возможность создания новых частей GTA вне США:
Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA"

Довольна большая часть миссий игры будет проходить на крышах зданий.

Дэн Хаузер заявил, что Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.
Категория: Превью | Добавил: GT@ (07.01.2009)
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024