Глава команды разработчиков приключенческого боевика Uncharted 2: Among Thieves заявил в интервью CVG, что система искусственного интеллекта в новой игре будет гораздо более продвинутой, а враги окажут достойное сопротивление даже ветеранам жанра.
Naughty Dog решила добавить в игру stealth-составляющую, сделав противников значительно «умнее» со времен первой части. Теперь враги будут наделены двумя разными составляющими поведения: «расследование» и «охота».
В режиме «расследование» у врагов появится периферийное зрение, как и у настоящих людей. Как только Дрейк попадет в их поле зрения, все зависит от того, насколько долго неприятель мог видеть его. Враг может подумать, что ему показалось, или же пойти и убедиться в обратном.
В режиме «охота» враг уже заметил Дрейка и вступил с ним в бой, причем неприятель будет исследовать различные точки на игровой карте, занимаясь поисками главного героя. С одной стороны, все это очень напоминает систему, использованную в Metal Gear Solid.
Однако разработчики утверждают, что отсидеться в укромном месте у вас не получится. Чтобы догнать Дрейка, враги должны иметь возможность не только бегать по ровной поверхности - они смогут карабкаться по стенам, перепрыгивать через препятствия, быстро перемещаться [по вертикали] с одного уровня на другой. Одним словом - приключения Дрейка в Uncharted 2 обещают стать еще более жаркими и интересными.